Пятница, 19.04.2024, 03:29
11 Класс
Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта
Наш опрос
Как по вашему фильм *Социальная сеть* хороший?
Всего ответов: 129
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Снизу
Великий Амир Тимур( Тамерлан) сказал : « История не проститмне 2 вещи :
1) То что я хотел уничтожить армян, как этнос
2) За то, я не сделал этого.Правда и есть и хорошиесреди армян, но в целом народ гадкий! Никогда не выскажет своих мыслей влицо,поэтому и кажется культурным, а в удобный случай зарежет.”


Грузинский писатель Серги Саджая : «Армяне не львы, а шакалыприслуживающие более сильнам народам.»


В 1914 г. Армянский историк Геворг Аслан в книге «Армения иармяне " писал :
У армян не было государственности. Они не связаны чувствомРодины, политическими узами.Армянский патриотизм связан только с местомпроживания.Химерическая идея о создании «Великой армении» , которое КАК ГОСУДАРСТВО НИКОГДА НЕСУЩЕСТВОВАЛА,-общенациональная концепция, объединившая всех хайев мира.»


Фридрих Энгельс был не азербайджанец, но очень великий мыслитель. Он отмечал ещё тогда,что первой проституткой мира была армянская женщина по имени - АНАИТ.

Фридрих Энгельс: "Армянскиерабыни и наложницы были первыми танцовщицами и проститутками прислуживающими вКоринфе («наложницы Афродиты») и даже в храмах Индии.

Карл Маркс: "Армяне, первая нация, начавшая использовать своих женщин в качестве подстилки под другие народы, как способ выживания"

Русский исследовательВ.Л.Величко: Армянские женщины всегда имели связь с другими народами, пустьиногда и насильно. Иранские солдаты, турки, грузины и горцы, видимо никогда ине ждали от армянских женщин, давно потерявших свои честь и достоинство,приличия и благородства. Именно поэтому в жилах армян течет столько разнойкрови.

Историк А.Аннинский в конце XIXвека писал:
"В связи с тем, что не сохранилось ничего,что свидетельствовало бы о былой политической мощи и важности культуры древнихармян, следует полагать, что они не обладали ни тем, ни другим. Видимо онивсегда были малочисленным и диким племенем. Никогда не обладали полнойполитической независимостью. С этим и связана вопиющая бедность художественноготворчества армян. Говорить же о науке вообще не приходится. Армяне за весьпериод своего существования не создали ничего самобытного".

Английский путешественникВильсон: Армяне жадные, корыстолюбивые и подлые, ни кого не уважают. Онимастера раздувать всякие мелочи, любители интриг

Об армянах издревле сложилось плохое мнение, - и это, разумеется, не лишено основания, так как иначе оно не могло бы возникнуть у целых народов и притом в разные времена.
…именно армяне склонны кричать по всякому поводу. Не пустят их в чужой дом, или раскроют какие-либо их козни, или отдадут под суд их воришек, - они не только сами поднимают крик, но и заставляют кричать глупых или продажных людей из иноплеменников..
Русский исследователь В. Л. Величко. "Кавказ".

Армяне стирают и уничтожают следы грузин в принадлежащих грузинам храмах и монастырях, соскабливают или стирают грузинские надписи на камне, вынимают сами камни из строения и заменяют надписи на них - армянскими.
Грузинский писатель и мыслитель И.Чавчавадзе.


Я с ними (армянами) никогда не мог договориться. Их хитрость довольно брезглива, низость довольно невыносима, а подлость достойна сожаления.
Французский путешественник граф Де-Шолье.

Армяне начали высасывать соки местного населения. Не удовлетворившись этим, они проводили политику подрыва репутации местного мусульманского населения, с целью присвоить их земли, прогнав в будущем.
Русский исследователь В.Л. Величко. Русское дело и междуплеменные вопросы. - Полное собрание публицистических сочинений. Том 1. СПб., 1904.
[color=#FF0000]Из одного миллиона трехсот тысяч армян, проживающих в Закавказье, миллион - не местные. И переселены они в область нами.
Н.И. Шавров. "Новая угроза русскому делу в Закавказье: предстоящая распродажа Мугани инородцам". С.Петербург. 1911, стр.59-61.


Слышал ли кто-либо о народном героизме армян? Где высечены названия их сражений за свободу? Нигде! Потому что, "герои" армян больше были палачами своего народа, чем спасителями.
Воспоминания русского дипломата генерала Маевского. Из книги "Массовые убийства, чинимые армянами".

По дорогам, ведущим в села, были разбросаны пронизанные копьями тела мусульманских крестьян, отрезанные части туловищ и растекшиеся внутренние органы… В основном, женщины и дети! Судьи и богачи организовывали убийства, армянская армия их исполняла. Были вырыты глубокие колодцы и беспомощные люди, будучи зарезаны как животные, один за другим были выброшены в колодцы. Армяне, ответственные за убийства, заполняли дом восьмидесятью мусульманами, а затем отрезали им головы.

Из рапорта полковника-лейтенанта Грязнова об Арзинджанских убийствах в 1915 году.
Ночами 11-12 марта армянские палачи топорами и копьями казнили мусульман на территориях вокруг Арзинджана. Эти звери бросали свои жертвы, в основном, в окопы, вырытые ими для осуществления своих коварных планов. Мой помощник насчитал двести (200) таких окопов и раскрыл содеянные преступления.
Из сообщения от 1915 года генерала русской армии Л.Одишелидзе

Исторические корни Карабаха уходят в античную эпоху. Это одна из исторических провинций Азербайджана. Этот регион является важным политическим, культурным и духовным центром Азербайджана… Пресловутая Карабахская проблема была создана сфальсифицированными идеями армян.
Самуэл А.Уимс. "Тайны Армянской террористско-"христианской" страны",
Серии больших фальсификаций армян, 1 том.

…Есть пленные. Однако, они уже не пригодны для жизни. Зимой по утрам их выводят босыми на снег и лед. Обливают с головой холодной водой, разбивают о головы бутылки, потом опять отправляют в камеры. Настоящие же пытки начинаются после этого. Ломают пальцы между дверьми, при криках бьют резиновыми дубинками. Многие, не вынеся пыток, сойдя с ума, умирают. Когда мы захватили очередное село, видел, как один армянин разрубил надвое живого ребенка. Затем частью тела шлепал по лицу и голове мать, так что она, окровавленная, потеряв рассудок, начала смеяться.
Газетa "Московский комсомолец" 29.01.1994. Из статьи "Нефтяной синдром".

Известный армянский бард Рубен Ахвердян:
"У Армении нет своей культуры, онавсегда была подвержена влиянию извне,, современные армянские музыканты воруютпесни у Турции и Азербайджана"

Отец армянской истории Мовсес Хоренаци (Моисей Хоренский) в V веке говорил о своих соплеменниках:
"-я хочу указать на жестокосердие, как и высокомерие нашего народа,...
-отвергающее благое, изменяющего истине,...
-народ строптивый и преступный,..
-ДУША, КОТОРОГО НЕ ВЕРИТ БОГУ!
-вы совершили прогневленное и в ложах ваших не принесли раскаяния
-вы заклали заклание и беззакония и уповающих на господа презрели
-поэтому найдут на вас сети того, кого вы не прознали и добыча, за который вы гонялись, сделает вас своей добычей, и вы попадете в те же сети..."

Английский путешественник Вильсон: Армяне жадные, корыстолюбивые и подлые, ни кого не уважают. Они мастера раздувать всякие мелочи, любители интриг
П.Кероп Патканов. Ванские надписи и значение их для истории Передней Азии. СПб.1981, стр. 36-37. Из книги Магди Нейман "Армения". СПб, 1899.

Армянскому поэту Егише Чаренцу принадлежат слова:
«В нас лицемерие появляется еще в утробе матери».


Армянский журналист Р.Ачарян в своей книге "Тюркские заимствования в армянском языке" писал, что в армянском языке используется более 4200 тюркских слов.


Поиск
Архив
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2024
    Конструктор сайтов - uCoz